Ваша корзина пуста!
В процессе эксплуатации автомобиля с Вариатором JF015E CVT водитель может столкнуться с появлением постороннего шума(гула), исходящего из трансмиссии. Посторонний шум свидетельствует о износе одного из пяти подшипников трансмиссии JF015E CVT. Одним из сверх нагруженных подшипников данной трансмиссии является подшипник входного вала. Средний статистический ресурс подшипника 60 000 - 120 000км, уже на таких пробегах владельцы автомобилей MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT и SUZUKI могут встретиться с вышеперечисленными проблемами. В случае появления шума(гула) требуется произвести первичную диагностику. Эксплуатация автомобиля с посторенними шумами исходящими из трансмиссии нежелательна!
Порядок проведения первичной диагностики, без разбора трансмиссии.
1. Завести автомобиль, селектор в положении паркинга - шум(гул) из трансмиссии присутствует. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
2. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать - шум(гул) из трансмиссии пропал. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
3. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать, шум(гул) из трансмиссии пропал, отпустить педаль тормоза и начать движение - шум(гул) из трансмиссии появился и прогрессирует с увеличением скорости. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников.
Размеры усиленного подшипника входного вала. Наружный диаметр: 39мм. Внутренний диаметр: 17мм. Ширина: 12,0мм.
Специалисты нашего Интернет-Магазина советую при ремонте Вариатора JF015E CVT заменить штатный шариковый подшипник входного вала на усиленный роликовый подшипник входного вала.
В нашем интернет-магазине Вы можете оформить заказ на деталь: Подшипник входного вала от производителя NSK. Основной номер детали: D665221B. Каталожные номера детали: NSK: HTFJ174G_x000D_, NSK: HTFJ17-4G_x000D_, NSK: ZAHTFJ174G_x000D_, NSK: ZA-HTFJ17-4G_x000D_, NSK: HTFJ174G5S2CG01_x000D_, NSK: HTFJ17-4G5S2CG-01_x000D_, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG0_x000D_, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-0_x000D_, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG01_x000D_, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-01_x000D_, SLAUSON: F15-5917_x000D_, SONNAX: 323232-A4G5S2CG-01_x000D_, SLAUSON: F15-5917_x000D_, SONNAX: 323232-A4G5S2CG-01_x000D_, SLAUSON: F15-5917_x000D_, SONNAX: 323232-A. Подшипник входного вала устанавливается на трансмиссии: JF015E CVT.
Совершая покупку в нашем Интернет-Магазине, Вы получаете:
0 отзывов / Написать отзыв
Артикул: D665221A (Оригинал)
Производитель: NSK
Подшипник входного вала (17x39x11.2, шариковый)
Срок поставки: Доставка 1-2 дня
По запросу
Артикул: D108436A (Оригинал)
Производитель: VAG
Датчик скорости №1
Артикул: 34670-02
Производитель: SONNAX
Вал входной (усиленный)
Артикул: J056102A
Производитель: EXEDY
Фрикционный диск (143x1.6x36T) 3-5/Reverse (Gen 1/2, 2007-up, наружные зубья)
Артикул: D660010B (Оригинал)
Производитель: NISSAN
Фильтр основной (тип 2, пластиковый, с маслозаборником высотой 21mm, @)